Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 21.09.2019, 16:42

МБДОУ д/с "Аист"

Меню сайта
Категории раздела
новости
Наш опрос
Как вы оцениваете наш сайт?
Всего ответов: 77
Наш опрос: питание
Удовлетворяет ли вас качество питания в нашем детском саду?

Всего ответов: 46
Про питание
Оцените питание в нашем саду по 5-бальной шкале:

Всего ответов: 50
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
200

"Играя, обучаемся"

                                                                                 Уважаемые родители!

                В соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования вы являетесь полноценными участниками образовательных отношений.
           Согласно исследованиям ведущих современных педагогов, психологов и ученых, 86% успешного воспитания ребенка зависит от семьи и только 14% — результат работы детских садов, влияния окружающего мира.
           Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, предусматривает оказание помощи родителям в воспитании детей, обеспечении психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

На помощь вам придут детские порталы “Играемся” и "Развивающие игры для детей", где представлены обучающие игры разной степени сложности.
Развивающие компьютерные игры заинтересуют и удержат внимание ребёнка.  

Образовательная область «Познавательное развитие»:

Формирование элементарных математических представлений.

Ребенок в возрасте 3-4 года:

  • Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.).
  • Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы.
  • Умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов.
  • Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимает конкретный смысл слов: «больше», «меньше», «столько же».
  • Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и крут­ую форму.
  • Понимает смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска).
  • Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь».

Игры по формированию элементарных математических представлений для детей 3-4 лет.

Ребенок в возрасте 4-5 лет:

  • Различает, из каких частей составлена группа предметов, называть их ха­рактерные особенности (цвет, размер, назначение).
  • Умеет считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?».
  • Сравнивает количество предметов в группах на основе счета (в преде­лах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп (составления пар); определять, каких предметов больше, меньше, равное количество.
  • Умеет сравнивать два предмета по величине (больше — меньше, вы­ше — ниже, длиннее — короче, одинаковые, равные) на основе приложения их друг к другу или наложения.
  • Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их ха­рактерные отличия.
  • Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе | вверху — внизу, впереди — сзади); умеет двигаться в нужном направлении то сигналу: вперед и назад, вверх и вниз (по лестнице).
  • Определяет части суток.

Игры по формированию элементарных математических представлений для детей 4-5 лет.

Ребенок в возрасте 5-6 лет:

  • Считает (от­считывает) в пределах 10.
  • Правильно пользуется количественными и порядковыми числительны­ми (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?»
  • Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).
  • Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путем наложения или приложения.
  • Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрас­тания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины.
  • Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам.
  • Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон).
  • Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток.
  • Называет текущий день недели.

Игры по формированию элементарных математических представлений для детей 5-6 лет. 

Ребенок в возрасте 6-7 лет:

  • Считает (от­считывает) в пределах 10.
  • Правильно пользуется количественными и порядковыми числительны­ми (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?»
  • Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).
  • Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путем наложения или приложения.
  • Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрас­тания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины.
  • Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам.
  • Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон).
  • Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток.
  • Называет текущий день недели.

Игры по формированию элементарных математических представлений для детей 6-7 лет.

Ознакомление с окружающим миром.

Ребенок в возрасте 3-4 года:

  • Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал).
  • Ориентируется в помещениях детского сада.
  • Называет свой город (поселок, село).
  • Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей.
  • Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе.
  • Проявляет бережное отношение к природе.

Игры по ознакомлению с окружающим миром для детей 3-4 лет.

Ребенок в возрасте 4-5 лет:

  • Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице; знает их назна­чение.
  • Называет признаки и количество предметов.
  • Называет домашних животных и знает, какую пользу они приносят человеку.
  • Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения.
  • Называет времена года в правильной последовательности.
  • Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе.

Игры по ознакомлению с окружающим миром для детей 4-5 лет.

Ребенок в возрасте 5-6 лет:

  • Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту
  • Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны.
  • Знает название родного города (поселка), страны, ее столицу.
  • Называет времена года, отмечает их особенности.
  • Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года.
  • Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений.
  • Бережно относится к природе.

Игры по ознакомлению с окружающим миром для детей 5-6 лет.

Ребенок в возрасте 6-7 лет:

  • Имеет разнообразные впе­чатления о предметах окружающего мира.
  • Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей.
  • Знает герб, флаг, гимн России.
  • Называет главный город страны.
  • Имеет представление о родном крае; его достопримечательностях.
  • Имеет представления о школе, библиотеке.
  • Знает некоторых представителей животного мира (звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые).
  • Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений.
  • Знает правила поведения в природе и соблюдает их.
  • Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями.

Занятия и игры по ознакомлению с окружающим миром для детей 6-7 лет.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Ребенок в возрасте 3-4 года:

  • Включается в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера.
  • Различает и называет цвет, форму, величину, осязаемые свойства предметов (теплый, холодный, твердый, мягкий, пушистый и т. п.).
  • Умеет воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, родной речи.
  • Умеет выделять и называть цвет, форму, величину как особые свойства предметов.
  • Умеет группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету (собирает пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2-3 цвета; собирает картинку из 4-6 частей).
  • Выполняет в совместных дидактических играх постепенно усложняющиеся правила.

Картотека игр, опытов, экспериментов для детей 3-4 лет.

Ребенок в возрасте 4-5 лет:

  • Умеет использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.).
  •  Подбирает предметы по 1-2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.).
  • Различает и называет геометрические фигуры – круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал; цвет –  красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый.                                                                                                                                                            
  • Определяет различные материалы на ощупь, путем прикосновения, поглаживания.       
  • Участвует в играх, направленных на закрепление представлений о свойствах предметов.
  • Умеет сравнивать предметы по внешним признакам, группировать; составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы).      
  • Проявляет наблюдательность и внимание («Что изменилось?», «У кого колечко?»).    
  • Выполняет правила простейших настольно-печатных игр («Домино», «Лото»).

Картотека игр, опытов, экспериментов для детей 4-5 лет.

Ребенок в возрасте 5-6 лет:                                              

  • Выполняет действия в соответствии с задачей и содержанием алгоритма деятельности; с помощью взрослого использует действия моделирующего характера.      
  • Умеет опираться на собственный чувственный опыт, фиксировать его в речи; активно включать восприятие (все органы чувств); опираться на образные представления (используя при характеристике предметов эпитеты и сравнения).
  • Умеет выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.
  • Умеет группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету.
  • Различает и называет цвет, форму, величину, осязаемые свойства предметов (теплый, холодный, твердый, мягкий, пушистый и т. п.).
  • Умеет воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, родной речи.  
  • Умеет устанавливать тождества и различия предметов по их свойствам: величине, форме, цвету.
  • Называет формы (круглая, треугольная, прямоугольная и квадратная).
  • Умеет подбирать предметы по цвету и величине (большие, средние и маленькие; 2-3 цветов), собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2-3 цвета, собирать картинку из 4-6 частей.   
  • Умеет в совместных дидактических играх выполнять постепенно усложняющиеся правила.

Картотека игр-занятий познавательно-исследовательской деятельности для детей 5-6 лет.

Ребенок в возрасте 6-7 лет:                                                                     

  • Умеет самостоятельно действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом; ставить цель, составлять соответствующий собственный алгоритм.   
  • Умеет созерцать предметы, явления (всматриваться, вслушиваться), направляя внимание на более тонкое различение их качеств.    
  • Умеет выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов.
  • Умеет уравнивать предметы по форме, величине, строению, положению в пространстве, цвету.
  • Умеет выделять характерные детали, красивые сочетания цветов и оттенков, различные звуки (музыкальные, природные и др.). 
  • Умеет классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, строению, цвету). 
  • Участвует в проектной деятельности всех типов (исследовательской, творческой, нормативной).
  • Умеет символически отображать ситуации и выражает их в образной форме. 
  • Умеет играть в различные дидактические игры (лото, мозаика, бирюльки и др.); организовывать игры, исполнять роль ведущего. 
  • Умеет согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры. 
  • Умеет самостоятельно решать поставленную задачу. 
  • Участвует в создании некоторых дидактических игр («Шумелки», «Шуршалки» и т. д.); проявляет сенсорные способности.

Картотека опытов для детей 6-7 лет.

Рабочие тетради для работы с детьми по программе "От рождения до школы":

Возраст 3+: 

1.Математика;     2.Прописи для малышей;     3.Развитие речи у малышей;      4.Уроки грамоты.

Возраст 4+:

1.Математика;            2.Прописи;                3.Развитие речи;                 4.Уроки грамоты.

Возраст 5+:

1.Математика;            2.Прописи;                3.Развитие речи;                 4.Уроки грамоты.

Возраст 6+:

1.Математика;            2.Прописи;                3.Развитие речи;                 4.Уроки грамоты.

 

Нац. Реестр
МБДОУ д/с «Аист» включен в 2017г. Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России"
Роспотребнадзор
Официальные сайты
Образование
Образование Сургутского района
МБДОУ д/с "Аист" vk.com
ВХОД
Поиск
Погода
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz