Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 06.06.2023, 14:54

МБДОУ детский сад "Аист"

Меню сайта
Новости
новости
Мини-чат
200
Наш опрос
Как вы оцениваете наш сайт?
Всего ответов: 158
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Играя, обучаемся"

Полезные ссылки

Портал «Играемся»: https://www.igraemsa.ru представляет:

  • развивающие компьютерные игры 
  • развлекательные игры
  • обучающие игры разной степени сложности

Сайт «Всё для детей!» http://allforchildren.ru представляет:
коллекцию учебных материалов, развлечений для детского отдыха и развития

Сайт «Развивающие игры для детей»: http://malysh.club представляет:

Сайт «Теремок»: http://teremoc.ru/index.php представляет:
познавательные игры, логические игры, игры на развитие памяти, внимания.

Детский образовательный ресурс  «Айкьюша»: https://iqsha.ru представляет:
развивающие игры для детей от 2 до 7 лет

Портал «Чудо-Юдо»: https://chudo-udo.info предлагает:

Материал на странице "Играя, обучаемся" представлен воспитателем Гамидовой Назират Исаевной  

Уважаемые родители!

          В соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования вы являетесь полноценными участниками образовательных отношений. Согласно исследованиям ведущих современных педагогов, психологов и ученых, 86% успешного воспитания ребенка зависит от семьи и только 14% — результат работы детских садов, влияния окружающего мира. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, предусматривает оказание помощи родителям в воспитании детей, обеспечении психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
        На помощь вам придут детские порталы “Играемся” и "Развивающие игры для детей", где представлены обучающие игры разной степени сложности.
Развивающие компьютерные игры заинтересуют и удержат внимание ребёнка.  

Образовательная область «Познавательное развитие». «Формирование элементарных математических представлений»

Ребенок в возрасте 3-4 года:

  • Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.).
  • Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы.
  • Умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов.
  • Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимает конкретный смысл слов: «больше», «меньше», «столько же».
  • Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и крут­ую форму.
  • Понимает смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска).
  • Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь».

Рекомендации для родителей детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Образовательная область «Познавательное развитие». «Формирование элементарных математических представлений»


Образовательная область «Познавательное развитие». «Ознакомление с окружающим миром»

Ребенок в возрасте 3-4 года:

  • Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал).
  • Ориентируется в помещениях детского сада.
  • Называет свой город (поселок, село).
  • Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей.
  • Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе.
  • Проявляет бережное отношение к природе.

Игры по ознакомлению с окружающим миром для детей 3-4 лет

Ребенок в возрасте 4-5 лет:

  • Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице; знает их назна­чение.
  • Называет признаки и количество предметов.
  • Называет домашних животных и знает, какую пользу они приносят человеку.
  • Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения.
  • Называет времена года в правильной последовательности.
  • Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе.

Игры по ознакомлению с окружающим миром для детей 4-5 лет

Ребенок в возрасте 5-6 лет:

  • Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту
  • Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны.
  • Знает название родного города (поселка), страны, ее столицу.
  • Называет времена года, отмечает их особенности.
  • Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года.
  • Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений.
  • Бережно относится к природе.

Игры по ознакомлению с окружающим миром для детей 5-6 лет

Ребенок в возрасте 6-7 лет:

  • Имеет разнообразные представления о предметах окружающего мира.
  • Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей.
  • Знает герб, флаг, гимн России.
  • Называет главный город страны.
  • Имеет представление о родном крае; его достопримечательностях.
  • Имеет представления о школе, библиотеке.
  • Знает некоторых представителей животного мира (звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые).
  • Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений.
  • Знает правила поведения в природе и соблюдает их.
  • Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями.

Занятия и игры по ознакомлению с окружающим миром для детей 6-7 лет



Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Ребенок в возрасте 3-4 года:

  • Включается в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера.
  • Различает и называет цвет, форму, величину, осязаемые свойства предметов (теплый, холодный, твердый, мягкий, пушистый и т. п.).
  • Умеет воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, родной речи.
  • Умеет выделять и называть цвет, форму, величину как особые свойства предметов.
  • Умеет группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету (собирает пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2-3 цвета; собирает картинку из 4-6 частей).
  • Выполняет в совместных дидактических играх постепенно усложняющиеся правила.

Картотека игр, опытов, экспериментов для детей 3-4 лет

Ребенок в возрасте 4-5 лет:

  • Умеет использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.).
  •  Подбирает предметы по 1-2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.).
  • Различает и называет геометрические фигуры – круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал; цвет –  красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый.                                                                                                                                                            
  • Определяет различные материалы на ощупь, путем прикосновения, поглаживания.       
  • Участвует в играх, направленных на закрепление представлений о свойствах предметов.
  • Умеет сравнивать предметы по внешним признакам, группировать; составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы).      
  • Проявляет наблюдательность и внимание («Что изменилось?», «У кого колечко?»).    
  • Выполняет правила простейших настольно-печатных игр («Домино», «Лото»).

Картотека игр, опытов, экспериментов для детей 4-5 лет

Ребенок в возрасте 5-6 лет:                                              

  • Выполняет действия в соответствии с задачей и содержанием алгоритма деятельности; с помощью взрослого использует действия моделирующего характера.      
  • Умеет опираться на собственный чувственный опыт, фиксировать его в речи; активно включать восприятие (все органы чувств); опираться на образные представления (используя при характеристике предметов эпитеты и сравнения).
  • Умеет выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.
  • Умеет группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету.
  • Различает и называет цвет, форму, величину, осязаемые свойства предметов (теплый, холодный, твердый, мягкий, пушистый и т. п.).
  • Умеет воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, родной речи.  
  • Умеет устанавливать тождества и различия предметов по их свойствам: величине, форме, цвету.
  • Называет формы (круглая, треугольная, прямоугольная и квадратная).
  • Умеет подбирать предметы по цвету и величине (большие, средние и маленькие; 2-3 цветов), собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2-3 цвета, собирать картинку из 4-6 частей.   
  • Умеет в совместных дидактических играх выполнять постепенно усложняющиеся правила.

Картотека игр-занятий познавательно-исследовательской деятельности для детей 5-6 лет

Ребенок в возрасте 6-7 лет:                                                                     

  • Умеет самостоятельно действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом; ставить цель, составлять соответствующий собственный алгоритм.   
  • Умеет созерцать предметы, явления (всматриваться, вслушиваться), направляя внимание на более тонкое различение их качеств.    
  • Умеет выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов.
  • Умеет уравнивать предметы по форме, величине, строению, положению в пространстве, цвету.
  • Умеет выделять характерные детали, красивые сочетания цветов и оттенков, различные звуки (музыкальные, природные и др.). 
  • Умеет классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, строению, цвету). 
  • Участвует в проектной деятельности всех типов (исследовательской, творческой, нормативной).
  • Умеет символически отображать ситуации и выражает их в образной форме. 
  • Умеет играть в различные дидактические игры (лото, мозаика, бирюльки и др.); организовывать игры, исполнять роль ведущего. 
  • Умеет согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры. 
  • Умеет самостоятельно решать поставленную задачу. 
  • Участвует в создании некоторых дидактических игр («Шумелки», «Шуршалки» и т. д.); проявляет сенсорные способности.

Картотека опытов для детей 6-7 лет


Образовательная область «Физическое развитие». «Физическая культура»


Образовательная область «Речевое развитие». «Развитие речи. Приобщение к художественной литературе»



Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». «Рисование/ Лепка/ Аппликация»



Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». «Музыкальное развитие»


Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». «Конструктивно-модельная деятельность»


Рабочие тетради для работы с детьми по программе "От рождения до школы":

Возраст 3+: 1.Математика;   2.Прописи для малышей;   3.Развитие речи у малышей;   4.Уроки грамоты.

Возраст 4+: 1.Математика;

 

ПОИСК по САЙТУ
ВХОД на САЙТ
vk.com/aist.coln
ПОГОДА
ГОСУСЛУГИ
РОСПОТРЕБНАДЗОР
МФЦ ХМАО-Югры
НАЦПРОЕКТЫ
РЕЕСТР Ведущих ОО
Сургутский район
ПФДО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ
ВЕСТНИК
ИРО ХМАО-Югра
РАСТИМ ДЕТЕЙ
Объясняем.РФ
ДРУГОЕ ДЕЛО
Поиск
Календарь
«  Июнь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2023
Конструктор сайтов - uCoz