
|
Сафарова Эльвина Рафисовна:
учитель-дефектолог МБДОУ детский сад "Аист"
Страница на сайте «Социальная сеть работников образования «nsportal.ru»:
https://nsportal.ru/elvina-safarova
МОЙ ДЕВИЗ: "Смотреть и видеть, слушать и слышать, понимать, принимать, помогать."
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "Достучаться до каждого сердца тех, кого ты решился учить..."
Марк Львовский
Почему нравится работать в ДОУ. Профессия моя – необыкновенная, подобна нескончаемому детству, а порой и волшебству. Ведь дефектолог в состоянии оказать помощь «особенным» детям. Он умеет преподнести программный материал, исходя из особенностей ребенка, из того, насколько у него развиты те или иные познавательные процессы.
Профессиональные и личностные ценности: принимать ребенка таким, какой он есть.
Любовь к своей педагогической деятельности. Ответственность, эмоциональный настрой и положительные эмоции - слагаемые моего педагогического успеха. Умение ценить жизнь и радоваться каждому дню, уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему.
|

|
КВАЛИФИКАЦИЯ: соответствие занимаемой должности - ознакомиться
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее, «Челябинский государственный педагогический университет», квалификация «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, специальный психолог», 2012 - ознакомиться
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ - 8 лет
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ - ознакомиться
УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ - ознакомиться
СТАЖ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕМ-ДЕФЕКТОЛОГОМ - 8 лет
|
|
Основная миссия: помогать ребенку с ОВЗ расти, развиваться, открывать для себя мир и открываться этому миру. Помогать всем, кто окружает маленьких «человечков»: родителям помогать воспитывать своих детей и видеть их индивидуальность и неповторимость; коллегам помогать стать партнерами в общем «непростом» деле.
Рабочая программа учителя-дефектолога для работы в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (ссылка)
Аннотация рабочей образовательной программы педагога-психолога (ссылка)
Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования «Считалочка»
Тема самообразования: «Формирование мыслительных процессов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития через технологию проектной деятельности»
Диагностический инструментарий по формированию мыслительных процессов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития через технологию проектной деятельности
|